Контакт

Хотите сообщить о проблеме или задать вопрос? Мы будем рады помочь!

Напишите нам
Сыграть сейчас!
РусскийАнглийскийВенгерскийРумынский

Разрабатывай стратегию и планируй наперед с помощью новой функции фиксации символов — только на Gaminator!

Об игре

 

Super Dice™ — одна из последних новинок в обширном и разнообразном портфолио игр на Gaminator, и мы просто сгораем от нетерпения узнать, как ее воспримут наши игроки! В твоем распоряжении три барабана и до пяти игровых линий. Наша абсолютная новинка — функция фиксации символов — существенно повышает шансы на выигрыш дополнительных кредитов в каждом вращении. Ну и куда же фирменной фишки наших слотов — риск-игры, в которой ты можешь пощекотать себе нервы и увеличить свой выигрыш в несколько раз!

Бонусные функции

Красный игральный кубик является особым символом в слоте Super Dice™. Когда три таких выпадают одновременно на любой линии, кубик приходит в движение. Чтобы остановить вращение кубика, нажми кнопку «Стоп». Сумма на игральных костях соответствует количеству выигранных бесплатных вращений.

Если на любой линии выпадает одновременно три золотых секундомера, тебе будет выплачен бонус в виде кредитов, отображаемый на секундомере в правом верхнем углу.

Понравился слот? Оцени его!

Средняя оценка: 4.5 из 5

(290 голосов)

1

Тебе также может понравиться…

Барабаны, кости, кредиты — всего в изобилии!

 

Игра в этом слоте вызывает повышение уровня адреналина в крови. Взять, к примеру, секундомер в правом верхнем углу экрана. С каждым вращением отображаемая на нем сумма изменяется, и в каждым вращении эта сумма может стать твоей! Никаких дополнительных мини-игр, никаких препятствий на пути к выигрышу — как только на всех барабанах выпадет в ряд три секундомера, выигрыш твой!

Хочешь подвергнуть свою удачу еще большему испытанию? Поставь все на кон в риск-игре. В ней ты можешь удвоить свой выигрыш за целый раунд, но только в том случае, если тебе повезет! Впрочем, риск не так уж и высок, ведь каждая риск-игра — это ставка с равными шансами!

Выигрышные комбинации на всех трех барабанах довольно стандартны. Яркие красные вишни, лимоны и сочные апельсины — самые низкооплачиваемые символы. За ними следуют сливы, ласкающие слух своим звоном колокольчики и сладкий виноград. К касте самых высокооплачиваемых символов принадлежат красные семерки, арбузы и ослепительно сияющие синие звезды, которые приносят четырехзначный множитель вашей ставки!

Все символы, возможные выигрышные комбинации и схематическое отображение линий выплат можно вывести на экран одним нажатием кнопки «Таблица выплат», расположенной внизу экрана. В виду появления в данном слоте потрясающей новой функции — фиксации символов — иметь под рукой данную информацию будет всегда полезно.

Фиксация барабанов

 

В основном режиме игры можно заморозить любой барабан, нажав кнопку «Оставить» под ним. Таким образом увеличивается шанс выпадения более ценной комбинации при стандартном размере ставки!

А чтобы облегчить тебе жизнь еще больше, в слоте Super Dice™ два барабана фиксируются автоматически при выпадении двух одинаковых символов на активных линиях выплаты. Выигрывать еще никогда не было так просто!

 

В слоте Super Dice™ всё сочетается просто идеально!

 

Благодаря бонусным кредитам, доступным в каждом раунде, бесплатным вращениям, в которых не требуется делать ставки, а также возможности фиксировать барабаны, Super Dice™, несомненно, представляет собой один из самых насыщенных призовыми функциями слотов, которые выходили за последнее время. Каждому новичку, который не знает, чего ожидать от этой игры, можем сказать следующее: сыграйте несколько раундов, посмотрите на все призовые функции в действии, оцените бесплатные вращения и невероятные джекпоты, насладитесь яркими эмоциями и ощутите прилив адреналина, а потом решайте — по душе ли вам размеренный ритм остальных слотов.

 

Gaminator — новое игровое сообщество!

 

Онлайн-казино в последнее время расплодилось, как грибов после дождя. А как насчет платформ, на которых можно опробовать самые лучшие слот-автоматы и игры казино совершенно бесплатно и прямо в браузере? Где можно играть без загрузки или регистрации? Искать пришлось бы долго, но к счастью, ты уже оказался в лучшем Социальном казино в Интернете — Онлайн-казино Gaminator!

Разъяснительное примечание

 

Gaminator mobile+ — это бесплатное Онлайн-казино, в котором можно играть только для развлечения. В наших бесплатных слот-автоматах нельзя выиграть реальные деньги или товары и услуги. Виртуальную валюту, используемую в играх данного казино, можно приобрести в Магазине внутри приложения за реальные денежные средства. Кредиты Gaminator не подлежат обмену на реальные денежные средства или выплате в каком бы то ни было виде. Их можно использовать только для участия в играх. Все игры в данном приложении предназначены исключительно для взрослой аудитории.

БОЛЬШЕ БОНУСОВ

Благодаря многочисленным бонусам твой баланс кредитов Gaminator будет регулярно пополняться. В этом разделе ты узнаешь, какие бонусы тебе доступны и как в целом устроена система бонусов.

VIP-ПРОГРАММА

VIP-пользователи Gaminator пользуются многочисленными привилегиями, а также получают доступ к специальному контенту и эксклюзивным предложениям, предназначенным исключительно для наших VIP-ов.

СЛОТЫ NOVOMATIC

Чтобы гарантировать максимально высокое качество игрового сервиса, мы используем в нашем приложении только сертифицированные оригинальные слоты от известных разработчиков.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Мы очень дорожим своими клиентами, поэтому придаем большое значение надежной и компетентной службе поддержки.

Contact

Need to report an issue or have a question for us? We're glad to help!

Write us
Play now
EnglishHungarianPolishRomanianRussian

Strategize and plan ahead with the new hold-feature, exclusively on Gaminator!

Play now

Super Dice™

About

Super Dice™ is one of the latest additions to the diverse slot portfolio on Gaminator, and we are curious how you guys will like it! Play across three reels and using up to five win lines, and use our brand-new hold-feature, the bonus chance at extra credits with every spin and of course our renowned gamble feature for the perfect mix of high-risk high-reward slot fun!

Features

The red dice is a very special symbol of the Super Dice™ game. When three of them show up at the same time on any line, the dice will be triggered. Press the stop button to stop the dice. The sum of the points shown on the winning dice will be the sum of the free spins you’ll get.

If the three golden stopwatches show up at the same time on any line, the credit bonus shown in the stopwatch in the upper right-hand corner will be paid out.

Like this slot? Rate it!

Average rating 4.5 out of 5

(139 votes)

1

You might also like...

Reels, Dice and Credits galore!

 

This slot machine will have you high on adrenaline for the entire duration of your gaming session. Just take the stopwatch at the top right corner of the screen for example. With every spin of the reels the number displayed will change, and with every single spin you have the chance of being awarded the displayed amount! No extra mini games you need to overcome, no additional hoops to jump through – once you manage to align three of the stopwatch symbols across all reels at the same time the prize is yours!

Feeling like pushing your luck even further? Risk it all with our famous gamble feature. This way you get to double your winnings of the round – but only if you are lucky! Don’t worry too much, though, it’s a true 50/50 bet every time!

Win combinations across all three reels are pretty standard. Bright red cherries, lemons, and juicy oranges are the lowest paying symbols, followed by ripe plums, lovely sounding bells, and fruity grapes. The top tier of winning symbols are red sevens, watermelons and brightly glowing blue stars, all of which net you a four-digit multiplier to your stakes!

A click on the paytable button at the bottom edge of the screen will list all possible symbols, win combinations and win line arrangements for you. Which is especially useful in regards to another new feature in this exhilarating slot game; the hold-feature.

Hold the reels!

 

You can freeze any reel at any time during regular play using the “Hold” button below the reel. This way you can increase your chances of getting a high paying combination, while only paying your regular stake for the increased win chance!

And to make things even easier for you, Super Dice™ will hold two reels for you automatically as soon as two symbols of a kind show up along any currently active win line. Winning has never been this easy!

 

Super Dice™ is the perfect mix!

 

With bonus credits available every round, free spins (no stake needed!) and the possibility of freezing reels during play, Super Dice™ is without a doubt one of the most feature-rich slot games of recent times. And to every new player not knowing what to expect we can only say this: Play a few rounds, see the dice feature in action, enjoy the free spins and crazy high jackpots, enjoy the thrill and the adrenaline and then simply decide if relaxed casino gaming is for you.

 

Gaminator is the new social gaming community!

 

Online casinos are a dime a dozen. But platforms where you can try out only the best slot machines and casino games, for free and directly in your browser? Where can you play them without the need for extra downloads or the hassle of logging in? You would have to look for a long while to find a site optimized for just such things, but luckily you already found the best social casino on the web – the Gaminator Online Casino!

Disclaimer

 

Gaminator mobile+ is a free online game for entertainment purposes only. You cannot win real money or real items/services by playing our free slot machines. The virtual currency used in this game can be purchased in the in-app Shop using real money. Gaminator credits cannot be exchanged for cash or be paid out in any form; they may only be used to play this game. All casino games in this app are intended for adult audiences only.

More Bonus

Thanks to numerous bonuses, your Gaminator Credit balance will be replenished frequently. Here you can find out which bonuses are available to you and how this system works.

VIP Program

As a Gaminator VIP, you get to enjoy many unique privileges, special content and exclusive offers just for our VIPs.

Novomatic Slots

In order to guarantee the highest possible gaming quality we are only using certified original slots from renowned developers in our app.

Support

Our customers are important to us, which is why we are setting a high value on reliable and competent customer support.