Контакт

Хотите сообщить о проблеме или задать вопрос? Мы будем рады помочь!

Напишите нам
Сыграть сейчас!
РусскийАнглийскийВенгерскийРумынский

Фруктовое веселье как для искушенных игроков, так и для новичков!

Сыграть сейчас!

Sizzling Hot Deluxe™

Об игре

 

Sizzling Hot™ Deluxe — один из наиболее популярных слотов Лас-Вегаса, в которые играют в Онлайн-казино Gaminator. Если перемешать классическую атмосферу давно ушедших дней с высокими коэффициентами выигрыша и огромными выплатами, то получится идеальный коктейль веселья, которым можно наслаждаться часами.

В «люксовой» версии слота Sizzling Hot™ предлагается больше игровых линий, более высокие множители к скаттерам и вайлдам, более высокие средние выплаты за раунд, а также еще больше фриспинов и более высокие выплаты в них!

Бонусные функции

Выпадение трех символов «Золотая звезда» в слоте Sizzling Hot™ Deluxe от Gaminator в любой позиции на барабанах приносит выигрыш, даже если звезды выпали на разных игровых линиях.

Понравился слот? Оцени его!

Средняя оценка: 4.5 из 5

(391 голосов)

1

Тебе также может понравиться…

Веселье класса люкс — и никаких загрузок!

 

Основная механика игры осталась неизменной. В слоте Sizzling Hot™ Deluxe по-прежнему используется 5 барабанов, однако число линий было увеличено. Уже одним только этим фактом он выделяется на фоне других, более современных слотов, таких как Book of Ra™ или Lord of the Ocean™. Тогда как в других слотах от количества игровых линий начинает рябить в глазах (по принципу «чем больше линий, тем выше ожидания выигрыша»), здесь ничто не отвлекает внимания от хода игры, наблюдать за которым одно удовольствие. Как ни странно, это вовсе не означает, что в данном слоте выигрыши ниже – горящая семерка, выполняющая роль скаттера, выпадает с довольно частой регулярностью на любой из пяти линий, заменяя остальные фруктовые символы и моментально увеличивая выплату в текущем раунде.

По завершении каждого раунда выигрыш зачисляется на баланс игрового счета. Внизу экрана приведена таблица выплат, в которой можно в любой момент узнать стоимость фруктовых символов. Мигающие игровые линии сообщают о том, какие бонусы, символы и комбинации принесли выигрыш в текущем раунде. Расчет выигрышных комбинаций ведется слева направо. Именно в такие моменты новички начинают понимать, почему этот слот пользуется такой популярностью в Онлайн-казино Gaminator; множитель, достигающий 400х, может в любом раунде принести джекпот, способный круто изменить жизнь!

Горячая атмосфера Лас-Вегаса!

 

Sizzling Hot™ Deluxe — это наше признание в любви классическим игровым автоматам канувшей в лету механической эпохи, попытка создать для вас престижную, и вместе ненавязчивую игровую атмосферу, которой так не хватает большинству современных игровых автоматов. Значки и символы арбузов, слив, лимонов, виноградин, апельсинов и даже вишен были переработаны и стали выглядеть еще привлекательнее, чем ранее. Даже если прежде тебе не доводилось играть в слоты с малым количеством линий, всего нескольких спинов будет достаточно, чтобы прочувствовать всю прелесть этой игры, после чего ты не сможешь оторваться от нее часами! Скаттер в этом слоте является одним из самых щедрых в Онлайн-казино Gaminator. Любой раунд, в котором выпадет сразу три скаттера, может обернуться солидным выигрышем. Благодаря множителю выигрыша, достигающему 400x, слот Sizzling Hot™ Deluxe является одним из самых прибыльных игр на Gaminator. Об этом не следует забывать как искушенным игрокам, так и новичкам, и пользоваться своим шансом каждый день. Даже если не брать в расчет особые бонусные игры, процент выплат игрокам (RTP) достигает сногсшибательной цифры 95%!

Слот Sizzling Hot™ не обременен сложными бонусными функциями или запутанными мини-играми. Мы хотели сделать этот слот максимально простым, но вместе с тем забавным и увлекательным, чтобы он оставался интересным на протяжении всего сеанса игры и прерывался лишь с одной целью. Наша знаменитая «Риск-игра» пробралась и в этот слот, и теперь после каждого раунда у тебя есть возможность удвоить выигрыш. В этой мини-игре отображается колода карт, которая срезается в произвольном порядке. Будет перевернуто несколько карт, и тебе необходимо угадать цвет следующей перевернутой карты. Если попытка окажется успешной, ты моментально получаешь удвоенную сумму. В случае неудачи ты лишаешься всего выигрыша в только что сыгранном раунде.

Разъяснительное примечание

 

Gaminator mobile+ — это бесплатное Онлайн-казино, в котором можно играть только для развлечения. В наших бесплатных слот-автоматах нельзя выиграть реальные деньги или товары и услуги. Виртуальную валюту, используемую в играх данного казино, можно приобрести в Магазине внутри приложения за реальные денежные средства. Кредиты Gaminator не подлежат обмену на реальные денежные средства или выплате в каком бы то ни было виде. Их можно использовать только для участия в играх. Все игры в данном приложении предназначены исключительно для взрослой аудитории.

БОЛЬШЕ БОНУСОВ

Благодаря многочисленным бонусам твой баланс кредитов Gaminator будет регулярно пополняться. В этом разделе ты узнаешь, какие бонусы тебе доступны и как в целом устроена система бонусов.

VIP-ПРОГРАММА

VIP-пользователи Gaminator пользуются многочисленными привилегиями, а также получают доступ к специальному контенту и эксклюзивным предложениям, предназначенным исключительно для наших VIP-ов.

СЛОТЫ NOVOMATIC

Чтобы гарантировать максимально высокое качество игрового сервиса, мы используем в нашем приложении только сертифицированные оригинальные слоты от известных разработчиков.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Мы очень дорожим своими клиентами, поэтому придаем большое значение надежной и компетентной службе поддержки.

Contact

Need to report an issue or have a question for us? We're glad to help!

Write us
Play now
EnglishHungarianPolishRomanianRussian

Fruity fun for veterans and new players alike!

Play now

Sizzling Hot Deluxe™

About

 

Sizzling Hot™ deluxe is one the most played Vegas slots on our Gaminator online casino. Combining the classic flair of times long past with high win rates and huge payouts, and you got yourself the perfect cocktail for hours of fun!

In it’s deluxe version, Sizzling Hot™ offers you more win lines, higher mutliplicators on both scatters and wilds, higher average payouts per round and even more free spins and higher payouts during free spins!

Features

If Gaminators Sizzling Hot™ deluxe special symbol, the golden star, appears three times on any reel, you will receive a win, even when the stars are not on the same pay line.

Like this slot? Rate it!

Average rating 4.5 out of 5

(171 votes)

1

You might also like...

Deluxe fun with no downloads required!

 

Of course nothing has been changed about core game mechanics. Sizzling Hot™ deluxe is being played on along 5 wheels, but with more win lines this time. This already is one oft he bigger differences that sets it apart from other, slightly more modern slots like Book of Ra™ or Lord of the Ocean™ for example. While other machines near flood the screen with countless lines to get your hopes up, here gameplay stays focused and easy to observe. Which, counterintuitively enough, does not mean you get to win less at this slot machine – the burning 7, this game’s scatter, has a very high chance of appearing along any of the five lines, replacing other fruity symbols and instantly boosting your payout this very round.

 

At the end of each round, your winnings will be added towards your account (and you can always take a look at the paytable at the bottom of the screen to know what the fruity symbols are worth!). Working from left to right, blinking pay lines show you which bonuses, symbols, and combinations have scored you credits this round. This is also the point in time when new players get to understand why this slot is so popular on Gaminator; with a multiplier of up to 400x any round can suddenly turn into the jackpot of their lives!

Hot Vegas action for everyone!

 

Sizzling Hot™ deluxe is our love letter to classic slot machines of a bygone era, our attempt at providing you with prestigious yet simple gaming fun that most modern machines sorely lack. No matter if ist melons, plums, lemons, grapes, oranges or even cherries filling your screen, the icons and symbols have all been redone and look more inviting than ever. Even if you have never played a low-line slot machine before, it only takes a few spins to get the hang of it, and we have no doubt this game will keep you busy for hours on end! With one of the most generous scatters on Gaminator any round can be the big one – as soon as you see it three times on your wheels – with a bonus multiplier of up to 400x Sizzling HotTM deluxe is one of the most profitable games to play on Gaminator, a fact both our new players and veterans alike make great use of every single day. Even without specific bonus games, the return to player rate (RTP) is at a staggeringly high rate of 95%!

Complex bonus games or confusing mini-games are not part of the Sizzling HotTM experience. We wanted to focus on bringing you simple, fun and yet exciting slot fun that stays interesting throughout your gaming sessions -with one caveat. Our renowned Gamble-Feature has made its way into your slot, your chance to double your winnings every single round! In this mini-game, a stack of cards will appear, which will automatically be cut at a random position. Some cards will be revealed, and you need to bet on what color the next card turned over might be. If you are right, then you receive double the amount instantly, if you did bet wrong, then your winnings this round are gone completely!

Disclaimer

 

Gaminator mobile+ is a free online game for entertainment purposes only. You cannot win real money or real items/services by playing our free slot machines. The virtual currency used in this game can be purchased in the in-app Shop using real money. Gaminator credits cannot be exchanged for cash or be paid out in any form; they may only be used to play this game. All casino games in this app are intended for adult audiences only.

More Bonus

Thanks to numerous bonuses, your Gaminator Credit balance will be replenished frequently. Here you can find out which bonuses are available to you and how this system works.

VIP Program

As a Gaminator VIP, you get to enjoy many unique privileges, special content and exclusive offers just for our VIPs.

Novomatic Slots

In order to guarantee the highest possible gaming quality we are only using certified original slots from renowned developers in our app.

Support

Our customers are important to us, which is why we are setting a high value on reliable and competent customer support.