Контакт

Хотите сообщить о проблеме или задать вопрос? Мы будем рады помочь!

Напишите нам
Сыграть сейчас!
РусскийАнглийскийВенгерскийРумынский

Слот Roaring Forties™ создает в Онлайн-казино Gaminator атмосферу шика!

Об игре

 

В слоте Roaring Forties ™ тебе предстоит вращать пять барабанов и попытаться собрать всевозможные выигрышные символы высокой четкости на сорока (да-да, все верно, 40!) выигрышных линиях. Щедрые бонусные функции, среди которых — расширяемые символы, скаттеры, вайлды и символы бонуса, гарантируют успех буквально в каждом вращении!

Условия стандартны — собрать до пяти одинаковых символов вдоль любой активной линии выплат. Размер выплаты зависит от категории собранных символов, линии выплат, на которой они выпали, размера ставки и, конечно же, от наличия скаттеров или вайлдов в выигрышной комбинации.

Бонусные функции

Знаменитая золотая звезда принесет еще большие выигрыши. В слоте Roaring Forties™ этот символ превосходит даже счастливую 7-ку.

«Дикий» символ Roaring Forties™ является джокером в данной игре. Он заменяет все остальные символы на барабанах.

Понравился слот? Оцени его!

Средняя оценка: 4.6 из 5

(63 голосов)

1

Тебе также может понравиться…

Заряжайся позитивом на 40 линиях этого слота!

 

Вишни, лимоны, сливы и апельсины относятся к первой категории выигрышных символов и представляют интерес только в том случае, когда выстраивают непрерывную цепочку из пяти символов на одной линии выплат. Арбузы и виноград стоят на одну ступеньку выше — выигрыш за 5 таких символов подряд практически вдвое превышает выигрыш за символы предыдущей категории. Колокольчик оценивается втрое выше лимона, однако даже он меркнет на фоне сияющих семерок. Они принесут выигрыш в десять раз больше, чем простой фрукт, но это еще не все. Если на барабанах выпадут золотые звезды, тебя ждет настоящее пиршество выигрышей: пять золотых звезд принесут выигрыш в 200 раз больше, чем обычные символы! Начни крутить барабаны и убедись во всем сам!

Насладись атмосферой блеска и шика на Gaminator!

 

Этот слот дает возможность окунуться в атмосферу шика 40-х годов и почувствовать себя настоящим денди. Пять барабанов, множество символов-модификаторов, множителей, мини-игры, а также бонусные символы практически гарантируют, что ты не уйдешь из этого слота с пустыми руками. А с неразумно большим количеством линий (40! Серьезно, о чем они только думали!) у тебя появляются практически безграничные возможности для регулирования размера ставок.

Roaring Forties™ — слот со своим неповторимым стилем и уникальной атмосферой. Множество вариантов ставок, гарантированный процент выплат игрокам (RTP), составляющий более 95%, а также уровень качества и развлечений, к которым ты давно привык — Novomatic представляет еще один слот, который несомненно заслуживает внимания. Gaminator предлагает широчайший выбор игр!

Gaminator — зачем довольствоваться меньшим?

 

В новом Онлайн-казино Gaminator представлен такой выбор слотов Лас-Вегаса, что глаза разбегаются! Среди них ты найдешь лучшие и самые популярные слоты от легендарного разработчика Novomatic, в которые можно играть совершенно бесплатно прямо в окне браузера.

Наши игры проходят регулярное тестирование и обслуживание для обеспечения гарантированных коэффициентов выплаты. В нашем казино для тебя созданы все условия, чтобы прочувствовать неповторимый мир азарта и ярких эмоций. При всем этом для доступа ко всем нашим играм не требуется регистрация! Заходи и насладись лучшей в Европе подборкой онлайн-слотов!

Разъяснительное примечание

 

Gaminator mobile+ — это бесплатное Онлайн-казино, в котором можно играть только для развлечения. В наших бесплатных слот-автоматах нельзя выиграть реальные деньги или товары и услуги. Виртуальную валюту, используемую в играх данного казино, можно приобрести в Магазине внутри приложения за реальные денежные средства. Кредиты Gaminator не подлежат обмену на реальные денежные средства или выплате в каком бы то ни было виде. Их можно использовать только для участия в играх. Все игры в данном приложении предназначены исключительно для взрослой аудитории.

БОЛЬШЕ БОНУСОВ

Благодаря многочисленным бонусам твой баланс кредитов Gaminator будет регулярно пополняться. В этом разделе ты узнаешь, какие бонусы тебе доступны и как в целом устроена система бонусов.

VIP-ПРОГРАММА

VIP-пользователи Gaminator пользуются многочисленными привилегиями, а также получают доступ к специальному контенту и эксклюзивным предложениям, предназначенным исключительно для наших VIP-ов.

СЛОТЫ NOVOMATIC

Чтобы гарантировать максимально высокое качество игрового сервиса, мы используем в нашем приложении только сертифицированные оригинальные слоты от известных разработчиков.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Мы очень дорожим своими клиентами, поэтому придаем большое значение надежной и компетентной службе поддержки.

Contact

Need to report an issue or have a question for us? We're glad to help!

Write us
Play now
EnglishHungarianPolishRomanianRussian

Roaring Forties™ brings glamour to Gaminator!

Play now

Roaring Forties™

About

 

Roaring Forties will have you spin five reels and trying to arrange all sorts of high resolution win symbols along up to forty (that’s right, 40 win lines!). Generous spreads, scatters, wilds and bonus symbols will make sure every spin of yours is a success!

As usual, the goal here is to stack up to five symbols of the same kind along any currently active win lines. Payouts depend on the tier the symbol is on, win line, stake and of course any wilds or scatters being part of your win combo.

Features

Win big with the famous golden star. This symbol beats even the lucky 7 when it comes down to winning in the Roaring Forties™.

The Wild symbol of Roaring Forties™ is the joker of the game. The Wild symbol will substitute for any other symbol on the five reels.

Like this slot? Rate it!

Average rating 4.7 out of 5

(35 votes)

1

You might also like...

Enjoy slot machine fun across 40 win lines!

 

Cherries, lemons, plums, and oranges are at the first tier or win symbols, and only really of interest to you once you manage to get five of them to appear at the same time. Watermelons and grapes are on the second tier, worth roughly double the amount of the other fruit once five of them show up on your reels. The bell symbols are worth three times the amount of lemons for example, but even they pale in comparison to the glowing sevens. They will reward you with ten times as much as the simple fruit, but that’s not it. If you manage to get gold stars on the reels, then you are in for a real treat: five golden stars will net you 200 times the win amount regular symbols would give you! Better get spinning!

Glam, glamour, Gaminator!

 

The glamorous forties might be a thing of the past now, but at least with this slot machine you get to feel dandy all throughout your gaming sessions. Five reels, plenty of modifies, multipliers, mini games and bonus chances basically guarantee you will not be walking away from this one empty handed. And with a stupid amount of win lines (40! Seriously, what were they thinking) customization of your bets leaves little to be desired, too.

Roaring Forties™ is a slot machine chock full with flair and identity. Lots of betting options, a guaranteed RTP (return-to-player rate) of more than 95%, and the level of quality and entertainment you have gotten used to by now; Novomatic brings you yet again a quality slot truly worthy of your time. Playing at Gaminator has so much to offer!

Gaminator – why settle for less!

 

With as many Vegas slots as you could possibly handle, the newly revamped Gaminator online casino brings you the best and most played slot machines from veteran developers Novomatic completely for free right into your browser window.

 

Tested and maintained for guaranteed enjoyment and win rates, we are the perfect place to get into the exciting world of casino gaming, and you don’t even need to sign up in order to access all our games! Come and join the fun in Europe’s best online slot machine portfolio!

Disclaimer

 

Gaminator mobile+ is a free online game for entertainment purposes only. You cannot win real money or real items/services by playing our free slot machines. The virtual currency used in this game can be purchased in the in-app Shop using real money. Gaminator credits cannot be exchanged for cash or be paid out in any form; they may only be used to play this game. All casino games in this app are intended for adult audiences only.

More Bonus

Thanks to numerous bonuses, your Gaminator Credit balance will be replenished frequently. Here you can find out which bonuses are available to you and how this system works.

VIP Program

As a Gaminator VIP, you get to enjoy many unique privileges, special content and exclusive offers just for our VIPs.

Novomatic Slots

In order to guarantee the highest possible gaming quality we are only using certified original slots from renowned developers in our app.

Support

Our customers are important to us, which is why we are setting a high value on reliable and competent customer support.